Программы и программирование
Войти на сайт
Зарегистрироваться
Технологии
Практика
CMS
Новости
Бизнес
Самообучение
Уроки
Цвета Vue
27 января 2020
Короткая ссылка на новость:
https://webprogr.ru/~7CLyW
Возврат к списку
Предыдущее фото
Следующее фото
1
2
3
4
5
Последние новости
Популярность фреймверков все больше превышает популярность CMS
Фулстек разрабочик битрикс в 2020 году должен знать следующиетехнологии.
Цвета Vue
CSS стили Урок 1
Многосайтовость на битиркс виртуальное окружение Bitrix 7.
Сравнение популярности различных Linux, Unix в конце 2019 года
Все используемые языки программирования в октябре 2019 года
Список наиболее востребованных навыков и знаний для программистов в третьем квартале 2019 года
Список необходимых компетенций full-стек битрикс разработчика в октябре 2019 года
Все популярные технологии при разработке ПО в 2019 году
Список необходимых компетенций для full stack разработчика bitrix
Список необходимых компетенций для full stack разработчика 1С-Битрикс в 2018 году
Популярность технологий для битрикс разработчика
Определение и задачи применения «Корпоративных информационных систем»
Применяемые требования к корпоративным информационным системам
MPS
MRP
DRP
MRP II
Востребованные на рынке труда специальности
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование информационных технологий при самостоятельной работе в рамках единого алгоритма саморазвития профессионально значимых свойств личности и самообразования.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Достижение достаточного качества сохранения изученного материала в памяти студентов.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование специально подобранной музыки.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование аутогенных тренировок.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Сосредоточение и внимание.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Удобное положение тела студента в процессе познавательной деятельности и саморазвития.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Качественное представление и оформление учебного материала.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Информационное обеспечение самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование компьютера, информационных технологий в процессе самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Создание среды самообразования и саморазвития, способствующей повышению эффективности деятельности студентов.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Развитие скорочтения в процессе познавательной деятельности.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Развитие и саморазвитие студентами навыков скорочтения.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Сопровождение самостоятельных занятий кратковременными тренировками по целенаправленному саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов.
Условия эффективного обучения. Использование занятий и тренировок по саморазвитию профессионально значимых свойств личности студентов и самообразованию с целью повышения эффективности самообразования и саморазвития студентов.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование студентами самодиагностики в процессе саморазвития и самообразования.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Отдых. Циклическая смена сфер деятельности.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование средств самоконтроля за повторениями изученного материала.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Использование студентами бланков общего и ежеминутного самоконтроля. Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Достаточное качество самоконтроля саморазвития личности студентов. Использование специальных средств самоконтроля.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Рациональная интенсификация познавательной деятельности.
Условия эффективного обучения связанные с применением компьютерных технологий. Саморазвитие качеств, свойств личности, а также навыков самостоятельного изучения, сохранения и переработки информации с привязкой к познавательной деятельности.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.Разнообразие форм представления материала в памяти.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Максимальная интенсивность восприятия.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточная иллюстрированность подбираемого для изучения материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Достаточно эффективная избыточность материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Степень организованности и структурированности учебного материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование специальных способов, приемов, алгоритмов эффективного изучения учебного материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Распределение изучения во времени. Инкубация изучаемого материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование коротких перерывов. Уменьшение влияния мешающих факторов во время изучения материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эффективное распределение повторений и изучения материала во времени.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование богатых стимулов.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Добавление подробностей.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая организация учебного материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Логическая анализ и обработка учебного материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Структуризация и систематизация материала и связанность материала с тем, что человек хорошо знает.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Исключение или уменьшение интерференции при изучении учебного материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эффективное разбиение материала на изучаемые составные части.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Целостность изучаемого материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Наличие положительных эмоций.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Эмоциональное переживание изучаемого материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Сильное впечатление, возникающее при изучении материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Интерес к изучаемому материалу и процессу изучения.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Использование воображения при запоминании. Использование упражнений на стимуляцию воображения.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Познавательный интерес.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий.Активная работа с изучаемым материалом, активная работа по изучению материала.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Сосредоточение на изучаемом материале.
Условия эффективной работы памяти связанные с возможным применением компьютерных технологий. Необходимый уровень внимания.
Упражнения с использованием компьютерных технологий для снятия коммуникативных барьеров общения
Повышение качества подготовки специалистов с использованием средств генерации аудиоматериалов и восприятия материала на слух
Воспитание профессионалов в процессе использования им инновационных технологий самообучения и саморазвития
Современные инновационные компьютерные технологии
Применение компьютерных технологий в инновационных и педагогических исследованиях
Дистанционное образование как инновационная форма педагогической деятельности
Компьютерные технологии в педагогической деятельности
Компьютерные технологии в инноватике
Компьютерные технологии в инноватике и педагогике
«Яндекс» определился с организаторами IPO
Приставы следят за вами
I. Сам фреймверк Bitrix
Название технологии
Организация магистерского исследования
1. 1C-Bitrix
apache
Этапы написания магистерской диссертации. Тема магистерской диссертации
2. 1С-Битрикс - Знание технологии D7 https://dev.1c-bitrix.ru/api_help/main/reference/cutil/index.php
nginx
План, цель и задачи магистерской диссертации
3. 1С-Битрикс - Rest API
Memcached
Содержание магистерской диссертации
4. 1С-Битрикс - SOAP API
Composer
Оформление и наполнение магистерской диссертации. Нормативные документы, регламентирующие написание магистерской диссертации.
5. Энтерпрайс.
Sphinx
Структура магистерской диссертации