Цель исследования операций, как области знаний

Цель исследования операций, как области знаний
Цель исследования операций, как области знаний

Целью исследований операций может являться содействие поиску решения улучшения качества планируемых и осуществляемых военных действий.
Для достижения поставленной цели должен проводиться анализ уже проведенных операций. В процессе анализа должны выдвигаться теории трактующие причины тех или иных событий. Разработанные теории и накопленный опыт должны использоваться для предсказаний последующих операций.
Предикция (прогнозирование) всегда сопровождается рисками, однако при наличии достаточного количества качественных теория и достаточно опыта возможно создание достаточно полно реализующихся прогнозов. Такое положение вещей является следствием того, что достаточное количество факторов, определяющих течение операции являются в достаточной степени постоянными. Возникающие отличия между различными операциями усредняются и нивелируются при анализе достаточно большой фактологии с достаточного количества операций.
Уникальность работ исследователей операций определена свойствами функциональных систем, являющих собой объект научного исследования; административными структурами, занимающимися практической реализацией предложений формируемых в процессе исследовнаий.
Исследование операций, как научная дисциплина, осуществляет отслеживание происходящих явлений в функциональных системах, и на их основе генерирует предположения (модели) необходимые для трактовки наблюдаемых явлений. Полученные модели используются для предположения того, что может произойти как результат вариации условий. Сгенерированные предположения корректируются в результате новых набюдений.
Следовательно, исследование операций можно считать наукой. Науки используют метод для получения новых знаний, и различаются между собой предметами исследований.
Исследование операций как наука занимается рассмотрением явлений происходящих в функциональных системах с тех сторон, которые не достаточно изучаются в составе других наук.




Автор: к.п.н., Магистр психологии Румянцев Сергей Александрович