Использование экономико- психологического подхода в маркетинге. Сегментирование рынка и позиционирование продукта с учетом психологической типологии потребителей.
Психология потребительского поведения. Психологическая типология потребителей. Психологические и ситуационные факторы, определяющие восприятие потребителей. Система ценностных ориентаций потребителя эпохи постмодернизма, ее формирование и деформация. Психологические факторы перехода от «довольства малым» к стремлению к роскоши.
Психология продаж. Различные подходы к продажам и их эффективность. Выработка индивидуального стиля деятельности менеджера по продажам.
Психология рекламы. Основные этапы становления рекламы и их психологическая сущность. Общество и реклама. Реклама и положительный герой. Мода и реклама. Постиндустриальное общество и торговля образами. Современная отечественная психология рекламного бизнеса.
Автор: к.п.н., магистр психологии Румянцев Сергей Александрович