Самообразование

RSS


Магистерская диссертация выполняется в итоге обучения по магистерской программе, «Магистр - это образовательно-квалификационный уровень выпускника магистратуры, который на основе квалификации бакалавра или специалиста получил углубленные специальные навыки и знания инновационного характера, имеет определенный опыт их применения и продуцирования для решения профессиональных проблемных задач в определенной области» [10, c.5].
Этапы написания магистерской диссертации. Тема магистерской диссертации

Этапы вашей научной работы должны следовать один за другим так, чтобы прохождение каждого предыдущего этапа необходимым образом подводило к последующему.
План, цель и задачи магистерской диссертации

План написания магистерской диссертации разрабатывается с учетом необходимого соблюдения этапов разработки магистерской диссертации.
Диссертация может разрабатываться магистрантом на основе уже существующих научных исследований, проектов, имеющихся наработок программного обеспечения, проводимых под руководством руководителя.

Содержание магистерской диссертации

Содержание магистерской диссертации состоит из введения, нумерованных глав и параграфов, основного содержания, заключения, списка литературы и приложений.
Оформление и наполнение магистерской диссертации. Нормативные документы, регламентирующие написание магистерской диссертации.

Готовая магистерская диссертация является научной работой и должна отвечать требованиям ГОСТ. Рассмотрим ГОСТы,  регламентирующие составные части магистерской диссертации в порядке соответствующем вероятности применения.
Структура магистерской диссертации

Магистерская диссертация должна иметь в своем составе следующие разделы

В современной системе высшего профессионального образования достаточно много внимания уделяется подготовке специалистов в области информатики и программирования, однако, можно наблюдать некоторое противоречие между объемами материалов, направлениями, качеством подготовки специалистов и требованиями к специалистам на рынке труда.

В условиях глобализации экономики и повышения миграции, а также ускорения увеличения общего объема информации и как следствие увеличение информации необходимой для профессиональной деятельности достаточно актуальной проблемой может быть необходимость владения человеком несколькими иностранными языками.

В качестве одного из способов оптимизации использования времени может выступать активное использование обучения во сне.

Ограниченность времени не позволяет изучать все эти языки одновременно. Одновременное изучение такого количества языков ведется достаточно сложным в связи с необходимостью регулярного повторения изученного, что может происходить без приложения дополнительных усилий и прикладывания дополнительных временных затрат только в случае его использования.

В качестве одного из способов изучения иностранных языков можно предложить изучение иностранных слов в процессе засыпания и в течение ночи. Такой способ позволяет оптимизировать использование времени.

В качестве способа изучения иностранных языков можно предложить использование специальных брелоков содержащих печатную информацию,